Почему необходим сайт в трендах?

Красивый и удобный сайт заставит ваш продукт выглядеть хорошо. Разве не это нужно вашим клиентам в интернете?

За последние несколько лет сайтостроение сильно изменилось. На рынке появилось больше специалистов, а пользователи привыкли к новым фишкам. Сфера стала сильно развиваться, показывая пользователем “будущее”.

Сейчас комьюнити программистов и дизайнеров работает как никогда прежде. Пока одни дизайнеры работают в духе 2012 и боятся конкурентов, другие вместе с коллегами задают тенденции. Они обмениваются знаниями на Awwwards, Behance, Dribbble. Появляются школы наподобие Skillbox, в которых реальные специалисты учат новичков офигенному дизайну.

Но какое дело до этого бизнесменам? Всё очень просто. Если на рынке больше хороших специалистов, больше толковых предложений, то у ваших конкурентов есть больший шанс сделать крутой современный сайт и показать свой продукт как актуальный, качественный и модный. Вы же, на фоне, можете показаться наоборот устаревшим.
Кто от этого проигрывает, вы понимаете сами.

В конце 2018 года Яндекс, Гугл, Мейл, Skype и т.д. сделали редизайн своих сервисов. А эти компании не станут что-то менять просто от скуки. Adidas, Nike, Reebok стали создавать просто потрясающие дорогие сайты для продажи новых коллекций. У YouTube или Facebook появились новые фишки загрузки (например, скелетная загрузка).

Словом, в интернете за последние годы всё стало значительно красивей. Часть трендов навеяны маркетлогами, часть — дизайнерами, а часть — компанией Apple.

А самое важное, что пользователи начали привыкать к этой красоте и теперь они действительно способны делать выбор в пользу красивого и актуального сайта. При условии, что сам товар на этом сайте тоже отвечает нормам качества.